Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ИнформацияМойка двигателя и моторного отсека

Добавил → m-f1 | Дата публикации → 17-07-2013, 23:01 | Просмотров → 0 | Комментариев → 0
Как правильно мыть двигатель

1. Особое внимание уделите обшивке капота, при чрезмерном воздействии струи есть шанс потерять наружный слой утеплителя, он просто отслоится и провиснет, превратившись в рваную серую тряпочку. Мойка внутренней части капота производится сначала струёй кархера с расстояния не ближе 1 (один) метр и не задерживая струю на одном участке более двух секунд, далее запениваем пеногенератором либо другим распылителем жидкости (химия используется обычная для мойки автомобиля), далее смываем струёй воды, по методу описанному выше. Всё, мойка внутренней части капота завершена.

2. Двигатель успел остыть (выйти из рабочей температуры). Внимательно осматриваем свой двигатель на наличие дополнительного оборудования, сигналок, отпугивателя мышей и так далее, всё это закрываем аккуратно полиэтиленом и крепим резинками. Блок предохранителей на нашем автомобиле закрывать не надо (но каждый для себя сам решит, хотите закройте).
Обливаем двигатель струёй воды не блише 25 см, в область генератора поменьше льём воду, в местах открытой проводки (одиночные провода подходящие к датчикам, так как на многих машинах провода со временем стали сухие и есть вероятность перебить провод напором струи, если близко поднести пистолет). Расстояние струи увеличиваем до 40 см. В район блока предохранителей так же воды поменьше так как снизу есть сливной канал по которому вода может попасть в клемы. Всё остальное проливаем нещадно! Затем всё запениваем химическим составом для мойки двигателя, ждём пару минут и смываем струёй воды как прописанно выше. Но к смыванию пены и грязи отнеситесь с полной ответственностью. Первое промыть всё надо с разных углов, с разных ракурсов, промыть радиатор из нутри (струя под углом не ближе 15 см, иначе помнёте соты), затем снаружи через решотку радиатора и бампера промыть радиатор, далее опять споласкиваем двигатель. Основной удар делаем на сторону ремней, а точнее на шкивы. Далее просовываем пистолет к ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и с расстояния 10 см промываем его, сбивая грязь которая обычно натекает на него сверху.
Затем, в зависимости от того, позволяет ли ваш подкрылок правого колеса подобраться непосредственно к ДПКВ, выкручиваем колеса вправо (прекрасно поворачивается при заглушенной машине) и просовывая пистолет промываем с расстояния 10 см ДПКВ, затем опять его же со стороны шкивов. Если подкрылок наглухо закрывает все со стороны колеса и снизу, нужно поддомкратить машину, снять колесо, отогнуть подкрылок (1 клипса и 2 болта на 10) - и ДПКВ будет у вас прямо перед глазами. Нужно взять тряпку и протереть его, особенно рабочую поверхность, которой он стоит к шкиву.

3. Переходим к просушке и продувке двигателя, берём компрессор, устанавливаем давление на 3 атмосферы, продуваем хорошенько генератор, снимаем полиэтилен с закрытых вами мест и продуваем их, далее продуваем блок предохранителей снизу сливной канал (его увидеть не сложно, из него выходят пучки проводов). Продуваем ДПКВ и по возможности протираем тряпочкой если еще не протирали (только очень аккуратно). Затем продуваем катушки (в идеале со снятием, так как в свечные колодцы попадает вода). По-хорошему продуваем все датчики, все доступные разъёмы которые находим. Обязательно продуть датчик положения селектора передач (для АКПП), который находится на коробке ближе к морде примерно под воздушным фильтром, на АКПП два разъёма продуть (круглый и прямоугольный), а так же датчик оборотов (стоит на коробке сверху, двухконтактный). Дальше вытираем тряпкой все пластиковые поверхности.

4. Для большего шика обрабатываем пластик полиролью для пластика. По желанию, конечно.


На этом мойка двигателя закончена.

Поворачиваем ключ в замке зажигания, машина заводится, радостно урчит движок благодаря вас за прекрасное отношение к автомобилю.


Администраторы Автомойки проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с мойкой двигателя
круглосуточно по телефону: +79186850005.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]
Похожие новости:{related-news}
[/related-news]


Розыгрыши для автомобилистов