Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ИнформацияМойка автомобиля, как избежать ошибок

Добавил → m-f1 | Дата публикации → 9-07-2013, 20:57 | Просмотров → 0 | Комментариев → 0
Откуда же берется грязь на автомобиле, если дорога чистая? Это частицы копоти, крошечные капельки несгоревшего масла, пыль различного происхождения. Все это липнет к кузову - тем более, что лак на ходу электризуется.

Щетка. Не советуем специально искать мягкую и густую. Задача щетки - аккуратно (минимум вредного воздействия на лак!) удалять размокшую грязь, в которой немало песка. А он легче удерживается именно в густой щетке. Действуем осторожно, не прилагая больших усилий. Не спешите: лучше смыть грязь в несколько приемов, чем враз, но сильно нажав. Песок сделает свое черное дело... Желательно пользоваться щеткой с пластиковым волосом. Иногда говорят, что такой царапает краску...

Мойка автомобиля, как избежать ошибок


Автомобильная краска после сушки в печи очень прочна. Вот песок - настоящий ее враг, а он в прореженной щетине держится слабо, легко вымывается. Рукоятку при желании легко удлинить, тогда проще мыть крышу...

Итак, начинать мойку лучше щеткой. И перейти к губке (тряпке) только после того, как пальцы - чувствительнейший инструмент! - перестанут ощущать на лакированной поверхности частицы песка.

Для мытья колесных дисков удобна жесткая волосяная (щетинная) кисть. Лучше плоская: ею сможете удалить грязь, скопившуюся в щелях, возле крепежных винтов, балансировочных грузиков. Грязь на колесах особенно богата песком, поэтому удаляем ее тоже без излишних усилий, предварительно хорошенько размочив. Иначе царапины, достигнув металла, откроют путь коррозии.

Окончательно моем колесо тряпкой или губкой - и вытираем насухо, чтобы в нижней части обода не осталось грязных следов. Действуйте осторожно: у штатных стальных колес на вентиляционных окнах бывают опасные заусенцы, способные поранить руки.

Еще несколько советов. Помните, что даже лучшее покрытие боится резких температурных «бросков» -краска со временем трескается, открывая дорогу коррозии. Поэтому вредно мыть машину, стоящую на солнцепеке, ледяной водой из колодца. Еще хуже мыть ее горячей водой в мороз! Кроме того, в первом случае под лучами солнца капли воды высыхают так быстро, что вы, не успев удалить их сухой тряпкой (лучше замшей), увидите на лаке пятна. Ведь даже самая чистая, из родника, вода содержит различные включения.

Чтобы пятна удалить, снова придется размачивать - возня неприятная. Поэтому в солнечный день машину мойте в тени. И водичку лучше чуть-чуть (градусов до 30) подогреть. В мороз разумнее повременить с мойкой до оттепели.

Или съездить к мойщикам-профессионалам.Если грязь жирная (вы, скажем, ехали за неисправным МАЗом, в облаке солярки), то вода с ней не справится. Понадобится «химия». Но хотя ею смыть жир не проблема - с ним справятся и мыло, и стиральные порошки, и средства для мытья посуды, не говоря о бензине или керосине - тут не спешите. Не всякий лак такое терпит.

Поэтому лучше те средства, которые именно для автомобиля предназначены -например, автошампуни. А пятна битума, обычно «украшающие» машину летом, следует удалять специальными очистителями, а не бензином или растворителем.

Последнее помните и в случае, когда вы оставили автомобиль под распускающимся тополем и смола с упавших на машину чешуек оставила на краске стойкие следы. Если «процесс» шел всего несколько часов, вывести их очистителями все же удается. А поленитесь вмешаться вовремя - следы могут остаться до дня перекраски машины.

Без «химии» (хотя бы мыла) иногда довольно трудно смыть помет пролетевшей птички. Особенно, если отметилась она вчера, а моешь сегодня.

Серьезное предупреждение, специально для торопливых: не пытайтесь силой соскоблить высохший помет! Очень часто он содержит в себе песочек (таковы особенности птичьего пищеварения) - поцарапаете непременно.

Крыша, стекла капот, крышка багажника двери, бамперы, колеса - ничего не забыли? Грязный налет остался? Ополоснув ведро наберите в него чистой воды, растворите немного автошампуня. (Сколько - прочтите в инструкции! И окуная губку в ведро, оттираем грязевой налет и сразу же смываем раствор шампуня чистой водой. Нет автошампуня. Говорят, из популярных сегодня очень неплохо подходит средство для мытья посуды «Фейри».

На ветровом стекле машины и других поверхностях, обращенных вперед, летом погибают полчища мошкары. Вернувшись из поездки, лучше сразу смыть эти следы, не дав им «окаменеть». Назавтра (послезавтра) будет труднее. Даже с мылом! Кстати, для мойки стекол вполне подходит даже известная всем «Секунда»

И еще один совет: хотя считается, что мыть машину в «грязное» время бессмысленно, это далеко не так.

Толстый слой сырой грязи - своего рода катализатор, ускоряющий коррозию металла под ним. Часто грязь скрывает опасные дефекты - например, трещины на деталях кузова, дисках колес. Выявить их - то же, что вытянуть счастливый билет.

Помыв машину, лучше всего нанести на лакокрасочное покрытие современную химзащиту - благо, разных полиролей (для нового, для старого покрытия и т. д.) в магазинах полно. И блестеть будет красиво, и сохранится дольше.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.
[related-news]
Похожие новости:{related-news}
[/related-news]


Розыгрыши для автомобилистов